?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
[5.] Понятие развития человека в развитизме. Часть 2
pavel_brutus
slide08_big_tn

Теперь разберем примеры подконтрольного развития:

Постановка самостоятельных целей, если честно это безумно сложный, лично для меня процесс, хоть я и стараюсь идти по пути развития, но сильно виден след образодавальных учреждений. Нас постоянно заставляли решать чужие задачки, выполнять чужие домашние задания, за нас брали ответственность в школе за свою жизнь, а после взросления нас пичкают рекламными образами, чтобы мы покупали ровно то, что там навязывают.

Единственный способ заменить образ решения задач для других, это ставить собственные цели или задачи, решая их самостоятельно или с помощью других.

Любые цели нас «свивают», заставляя думать и анализировать, а если это свои цели, то результатом будет, развитие нужное именно Нам, а не кому то из вне.
Только хорошо подумайте, это именно Ваши цели или цели корпораций, которые в конечном итоге хотят получить от Вас прибыль?

Следующий этап — это созданные ситуации, что по сути последствие поставленных целей.

Допустим, вам выпадает какая либо ситуация и ваша задача выйти из нее максимальной пользой.(или задача может быть другой, в зависимости от цели)

Например вы назначили встречу, цель встречи получить результат, например закрыть сделку, если в конце получился этот результат, значит так сказать, у Вас появилась новая извилина в этой области. Или наоборот, была цель сорвать встречу (такое тоже может быть), получаете опыт в срывании сделок.

Где здесь «свитие»? В самой цели, чем она более не реальна для вас, тем сильнее пружина давит и заставляет вас выдумывать новые способы развития разговора, допустим человеку не выгодно совершенно сделка, но он соглашается с вашими условиями, это добавляет вам в корзину новый виток развития в этой области, а постоянная тренировка закрепляет результат.

Последний виток развития — это ошибка.
Нас в школе ругали за ошибки и ставили не хорошие оценки за ошибку, что повлекло за собой негативное отношение к ошибкам, как к своим, так и к чужим.

Заметили как люди реагируют на ваши ошибки? Они либо с осуждением смотрят на вас, либо с насмешкой, первые считают что не кто не может ошибаться, потому что они не когда не ошибаются (наверно потому что ничего не делают), а вторые смотрят с насмешкой, потому что в своей жизни, когда они так же ошибались, на них так же смотрели с осуждением, а теперь ваша очередь.

Это в корне ведет не к развитию, а к потере интереса. В школе нам ставили «2», то есть осуждали и заставляли заново пройти задание. Я как то не припомню, что бы учителя учили разбирать и анализировать не правильные ответы и на фоне этого анализа, заново подходить к решению задачи. Они сразу выносили вердикт «2» и человек воспринимал ошибку, как что то не правильное. Но это не так, любая ошибка ведет к анализу ситуации, остановке автоматический действий мозга и заставляет напрягать голову, для выявления лучших решений, где же тут неправильность?
Ах да, я забыл, корпорациям, не нужны думающие люди, это ведет к уменьшении прибыли и их разрушении.

Итог можно выразить в следующем:

Чужая цель — Чужой результат (чужое развитие корпорации)
Чужая цель — Ошибка — Отрицательный вердикт (выговор, отчисление, увольнение)

Своя цель — Свой результат (Своё развитие)
Своя цель — Ошибка — Анализ ситуации (поиск новых решений) — Свой результат (Своё развитие)

Оригинал статьи